Тайна корейского "Боинга"

О книге Мишеля Брюна "Тайна рейса KAL-007"



Ранним утром 1 сентября 1983 года самолет Корейских авиалиний,
выполнявший рейс KAL 007, исчез где-то над Японским морем. В самолете,
летевшим из Нью-Йорка в Сеул через Анкоридж, находилось 269 человек -
пассажиров и членов экипажа. Никто из них так никогда и не был найден -
ни живым, ни мертвым. Не было обнаружено никаких затонувших обломков
гигантского лайнера. Другие пассажирские самолеты удавалось отыскать на
гораздо большей глубине. Но почему никто так и не нашел KAL 007 под
водой, на глубине всего в два раза превышающей длину Боинга 747? Это
первая из загадок, окружающих это таинственное происшествие. Первая, но
не единственная.

Другая загадка - истинная цель рейса KAL 007. Мы
можем так никогда и не узнать этого. Но с уверенностью можно сказать,
что гибель KAL 007 дала старт одной из самых громких пропагандистских
компаний, которые были когда-либо известны по обе стороны железного
занавеса. Правда о событиях, произошедших в небе над Сахалином в ночь с
31 августа на 1 сентября, была тщательно спрятана под заградительным
огнем противоречивых отчетов. Мне понадобилось десять лет для того,
чтобы все расставить по своим местам...


Мишель Брюн, Монреаль, 3 сентября 1995 года.

Напомню, вкратце, официальную версию.
Самолет Boeing-747, совершавший полет рейсом KAL 007, отклонившись от заданного
маршрута оказался в воздушном пространстве СССР. Пролетев над Камчаткой и
вдоль почти всего восточного побережья СССР, самолет в итоге был сбит
в районе острова Монерон самолетом Су-15 под управлением Г.Осиповича...

У меня, на основании общедоступной информации сложилось мнение, что в районе
острова Монерон был сбит совершенно другой самолет, KAL 007, в свою очередь,
был сбит гораздо южнее истребителем МиГ-23, который летел вслед за Осиповичем.

Каково же мнение господина Брюна? Ему слово.

... Эта книга, - итог долгого и трудного расследования, выводы которого
ставят под вопрос не только обстоятельства гибели корейского самолета,
но также место и время катастрофы. Как узнает читатель, KAL 007 вовсе не
был сбит над Сахалином. Он продолжал лететь беспрепятственно в течение
почти часа после того, как другой самолет-нарушитель был уничтожен
советскими истребителями. С его борта было передано несколько сообщений
на корейском языке другим самолетам KAL. Последнее сообщение было
послано, когда лайнер находился уже в зоне видимости токийского центра
управления полетами, где-то над Японским морем и приблизительно в 435
милях от того места, где, как предполагалось, он разбился.

Вместе с сомнениями о времени и месте крушения лайнера, возникают
вопросы относительно имени советского пилота, сбившего над Сахалином
самолет, который, как нам сказали, являлся KAL 007. Японцы и американцы,
станции слежения которых перехватили радиообмен советских перехватчиков,
определили, что его сбил истребитель 805. В 1990 в Советском Союзе
назвали имя пилота, который, как считалось, атаковал
"самолет-нарушитель". Это полковник Геннадий Осипович. Если мы просто
свяжем эти два заявления, не задавая новых вопросов, мы приходим к
заключению, что именно полковник Осипович, пилот истребителя 805, сбил
KAL 007. Но этот факт не подтверждается анализом голосовых отпечатков и
характеристик передатчика, который показывает, что Осипович и пилот
истребителя 805 были разными людьми, пилотировавшими разные самолеты.
Каждый из них сбил, по крайней мере, один самолет. Однако оба этих
самолета не были корейским Боингом 747. Что на самом деле случилось с
рейсом 007 и что произошло той ночью в небе над Сахалином?

Так что же произошло над Сахалином по версии Брюна? Прямо скажем - его
выводы очень смелые, ибо речь идет о целом воздушном сражении, о чем, в
частности, свидетельствуют обломки около 10 (!) самолетов различного типа!

А вот вопрос, "Что на самом деле случилось с рейсом 007?" так и остался
на уровне догадок...


Создан 18 окт 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником